Страница "Задания"
Создание заданий для вашего мероприятия
Last updated
Создание заданий для вашего мероприятия
Last updated
После создания анкеты перейдите на страницу “Задания”. Здесь вы можете создать новые задания, наполнить их задачами и отредактировать уже созданные задания. У нас выбран шаблон “Хакатон”, поэтому первое задание было автоматически создано и настроено. Давайте нажмем на кнопку “Редактировать” в карточке задачи и настроим задание под свои нужды.
Пожалуйста, внимательно изучите этот раздел! Задачи - одни из самых важных деталей мероприятия.
Все решения участников можно посмотреть на странице "Статистики" во вкладке "Дашбоард".
Страница редактора задания имеет множество гибких настроек. Создание задания начинается со вкладки "Основные". Не будем терять времени и начнем!
В этой вкладке вы можете задать название задачи/номинации, придумать описание к задаче, настроить доступы и видимость задачи.
Обратите внимание на индикатор заполненности задачи в правой части страницы. Постарайтесь сделать все пункты зелеными, т.к. это существенно упрощает взаимодействие с участниками. Не все пункты являются обязательными!
Название задачи - в этом поле вы можете задать название задачи. Название задачи будет отображаться в карточке задачи в списке всех задач.
Публичное описание задачи - тут можно задать описание задачи, которое будет видеть участник в карточке задачи.
Дата открытия задачи для участников/Дата закрытия задачи для участников - в этом поле задается время появления/закрытия задачи в списке всех задач.
Эту настройку можно использовать, чтобы показывать и скрывать задачи участникам по времени, которое вы указали.
Показывать результат - включает отображение результата после прохождения задания.
Настройка "Показывать результат" работает только для заданий с типами "Тест" и "Live Coding".
Теги задачи - здесь можно создать и прикрепить к задаче произвольные теги. Теги будут отображаться в карточке задачи.
Сортировка рейтинга - задайте сортировку рейтинга для вашей задачи. Если оценка решения задачи подходит под условие "чем меньше, тем лучше", то выберите "По увеличению результата", если наоборот, то "По уменьшению результата".
Сложность задачи - организатор может выставить задаче сложность. Участник или команда может отсортировать задачи по сложности, если она указана в настройках.
Опубликовать задачу - если настройка активна, то задача видна в списке задач.
Внимание! Сохраните настройки задачи перед переходом во вкладку "Вопросы", нажав на кнопку "Сохранить" во вкладке "Главное".
Перейдите на вкладку "Вопросы", чтобы начать создавать вопросы для вашей задачи.
Во вкладке "Вопросы" вы можете создать вопросы для задачи. Мы не ограничиваем вас в количестве вопросов внутри задачи, поэтому можете отыграться на участниках по полной (например, создать 100500 тестовых вопросов)!
Нажмите на кнопку "Добавить свой вопрос", чтобы добавить новый вопрос.
Описание типов вопросов и настроек к ним представлено ниже, а чтобы вам было удобно, мы подготовили ссылку на раздел - Типы вопросов
Во вкладке "Эксперты" вы можете добавить кураторов для задачи. Они помогут участникам, если у тех появятся вопросы.
Нажмите на кнопку "Добавить эксперта", чтобы выбрать эксперта из списка совместного доступа.
После прикрепления экспертов к задачам, нажмите на кнопку "Сохранить" и перейдите во вкладку "Расписание встреч".
Бронирование времени нужно для того, чтобы участникам было проще согласовывать время встречи с экспертами, прикрепленными к задаче. Давайте посмотрим как это работает! Нажмите на кнопку "Добавить интервал".
Название интервала - поле для названия интервала.
Описание - обязательное поле для описания интервала.
Дата старта - дата начала интервала.
Длительность встречи - в этом списке вы можете выбрать длительность встречи в минутах. Максимальная длительность встречи составляет 60 минут.
Кол-во встреч - здесь можно задать количество встреч. Максимальное количество встреч - 40.
Если к заданию прикреплен интервал, то участник или команда может нажать на кнопку "Записаться на чекпоинт" и выбрать любой свободный интервал для встречи. После выбора интервала, участнику придет письмо с оповещением о том, что интервал закреплен за ним.
Участник с правами "Организатор" и выше может подтвердить или отменить запись команды. В любом из случаев на почту участнику придет оповещение о результате записи.
Участник с правами "Организатор" и выше может очистить слот, нажав на кнопку "Очистить слот".
Если уменьшить количество слотов, то командам, которые были записаны на последние интервалы, придет оповещение об удалении интервала.
Самостоятельно заполните все настройки в блоке создания интервала и нажмите на кнопку "Сохранить".
Вкладка "Удаление" отвечает за удаление задачи. Пользуйтесь ей с осторожностью, т.к. восстановить удаленную задачу и решения невозможно!
Итак, настала самая важная часть мероприятия - задания. Как упоминалось ранее, в каждом типе шаблона события есть автоматически созданная задача с заданием и наше мероприятие не стало исключением. Нажмите на задание в блоке "Список вопросов".
Поля, описанные в разделе "Текст", одинаковы для всех типов вопросов, поэтому в дальнейшем описания этих полей будет пропускаться.
В нашем случае автоматически создалось задание с типом "Текст", поэтому начнем с него. Давайте посмотрим какие поля есть в этом типе вопроса.
В поле "Выберете тип задачи" вы можете выбрать один из представленных типов задач, подходящих вам. Каждый тип вопроса мы разберем чуть позже.
В полях "Название вопроса" и "Напишите вопрос" задаются название и описание для вопроса, которые будут отображаться внутри задачи на странице с вопросом.
Блок "Лимит ответов" имеет два поля: первое - числовое, где задается количество ответов, которые может дать участник за период времени, а второе - список с выбором периода времени.
Период "За все время" означает, что у участника есть определенное количество попыток до наступления даты закрытия задачи. У периода "В сутки" количество попыток восстанавливается каждый день до закрытия задачи.
Заполните поля произвольными данными, нажмите на кнопку "Добавить свой вопрос" и выберите тип нового вопроса - Live coding.
При этом типе вопроса у участника появляется редактор кода, в котором он будет решать поставленную ему задачу на определенном языке программирования. Проверка решения участника происходит автоматически.
Поле "Комментарий" предназначено для того, чтобы организатор оставил объяснение к решению или любое другое послание участникам.
Включите настройку "Показывать результат", чтобы участник увидел комментарий после выполнения задания.
В списке "Язык по умолчанию" можно выбрать язык, который будет установлен по умолчанию в редакторе кода.
Участник всегда может изменить язык программирования внутри редактора кода.
Кнопка "Добавить тестовую пару" позволяет добавить тестовую пару для проверки решения.
Для проверки решения участника система запускает его решение с разными комбинациями входных и выходных данных. Например: если задача — написать функцию сложения двух чисел, то система будет передавать ей разные комбинации чисел и сверять ответ вашей функции с реальными суммами. Если во всех случаях ответы совпадут, то решение считается верным. Напишите минимум 2 пары входных и выходных данных для того чтобы гарантировать качество проверки.
Если у вас включена настройка "Учитывать время решения при формировании рейтинга", то после перехода участника в задачу начнется фиксация времени выполнения задачи.
Заполните блок с Live coding задачей своими данными и создайте новую задачу с типом "Тест".
Вопрос с вариантами ответов на выбор.
Давайте теперь добавим свой вопрос! Для этого нажмите на кнопку "Добавить свой вопрос" и произвольно заполните поля "Название вопроса" и "Напишите вопрос". После заполнения полей нажмите на кнопку "Добавить вариант ответа" и добавьте несколько вариантов ответа. Выберите правильный ответ, нажав на галочку рядом с вариантом ответа.
Вопрос с типом "Файл" подразумевает, что пользователь загрузит свое решение на платформу. Создайте вопрос с типом "Файл" и произвольными данными.
Участник может загрузить файл размером до 200 Mb.
Видео питчинг позволяет записать видеопрезентацию для организатора или загрузить уже готовый видеофайл. Функционал платформы позволяет записывать веб-камеру, рабочий стол или все одновременно.
Размер загружаемого видеофайла не должен превышать 200 Mb.
Настройка "Ограничение по времени" позволяет ограничить длительность видеопрезентации, которую участник проводит через платформу. Вы можете выбрать ограничение по времени в размере 3, 5, 7 или 10 минут.
Все видеозаписи организатор может посмотреть на странице "Статистики".
Создайте вопрос с типом "Видео питчинг" и заполните произвольными данными.
Этот тип вопросов актуален для проведения соревнований по машинному обучению. Мы вынесли этот вопрос в отдельный раздел, т.к. его настройка существенно отличается от остальных типов вопросов.
Задание с типом "Gitlab" настроить самостоятельно достаточно сложно, поэтому сразу обращайтесь к нам за помощью на support@codenrock.com!
Организатор должен обратиться к нам, чтобы мы смогли создать и подготовить шаблон репозитория для задачи.
Пройдем полный путь участника по решению такой задачи, чтобы понять как этот функционал работает.
Участник переходит в задачу, где ему выдаются доступы для репозитория. На странице с задачей будут отображаться описание задачи, правила, небольшая помощь по gitlab и, соответственно, доступы.
Доступы в репозиторий для организаторов выдаются по схожей схеме. Организатору нужно просто перейти в задачу так же, как и участнику. Доступы выдадутся автоматически и распространяются на все учетные записи в совместном доступе.
После получения доступа, участник переходит по ссылке в репозиторий и авторизуется там.
Участник решает задачу и загружает решение в репозиторий.
После загрузки решения в репозиторий происходит его сборка. По окончании сборки участник получит письмо с оповещением о статусе проекта.
Если сборка проекта прошла успешно, то участник переходит в задачу, где его ждет кнопка "Проверить решение". Нажатие этой кнопки запускает процесс проверки решения и подсчета рейтинга.
Когда проверка будет заверешена, то участнику на почту придет письмо с информацией о статусе проекта и количество баллов, которое он заработал.
Участник может перейти в задачу, нажать на кнопку "Предыдущие решения" и выбрать несколько решений, которые он считает лучшими, для оценки.
Обратите внимание, что для управления доступами к репозиторию и просмотра их статусов, используется настройка "Заблокировать gitlab" и фильтр "Gitlab" во вкладке "Команды".
Итак, теперь у вас есть все навыки для того, чтобы создать свои собственные задания. Вы можете создавать задачи с одиночными заданиями или, как в нашем случае, создать несколько заданий внутри задачи.
Если вы создавали задания вместе с нами, то у вас должен был получиться такой список заданий:
Одно "Live coding" задание;
Одно задание с типом "Тест";
Одно задание с типом "Текст";
Одно задание с типом "Файл";
Одно задание с типом "Видео";
Переходим на страницу создания голосования!
Кнопка отвечает за открепление эксперта от задачи.
Теперь у вас нас есть практически все типы вопросов для нашей тестовой задачи. Пройдитесь по вкладкам в редакторе задачи и проверьте все ли на месте. Если все хорошо - поздравляю с первой созданной и настроенной задачей! Пришла пора настроить голосование.